08.05.13
Adobe анонсирует Creative Cloud и отказывается от коробочного фотошопа
Компания Adobe на днях потрясла мир фотографов и дизайнеров своей новостью о том, что все графические продукты компании, за исключением Adobe Lightroom, будут предоставляться на условиях ежемесячной подписки. Новая версия фотошопа, в частности, теперь потеряет цифровой индикатор и будет называться просто Adobe Photoshop CC. Основная мысль здесь совсем не борьба с пиратством, а возможность предоставить больше возможностей пользователям, которые используют свои наборы настроек и работают с изображениями на нескольких устройствах — продукты точно также устанавливаются на компьютер или планшет, но сам облачный сервис Creative Cloud представляет возможность доступа к лицензиям других продуктов и дает возможность синхронизации настроек и рабочих инструментов. Последнее очень важно для большинства тружеников нивы креативного процесса, так как у них есть и работа, которую можно «взять на дом», и множество мобильных устройств, делать локальные книги для каждого из которых не очень удобно.